Minecraft for Everypony Дружбомагия в каждом кубике!

Немного о грядущем

@

Всё больше вопросов о вайпе и, естественно, о новой сборке. Конечно же, в ней будет как старое, так и новое содержание. В данном посте я об этом и расскажу (но не обо всём, не надейтесь).

Сначала давайте о том, чего не будет – Сумеречного леса. Во-первых, он дико нестабилен, именно из-за него сейчас много проблем на основном сервере. Во-вторых - его попросту не завезли на версию 1.10. Также не завезли и Карпентер, но мы нашли ему замену. Ещё нет Джабба-бочек, но мы подыскали что-то похожее.

Итак, аналог Карпентера нашёлся уже достаточно давно и он хорошо знаком игрокам бывшего Ская – это ArchitectureCraft, тот самый мод, который ломает всю кубиковость майна и позволяет делать округлые арки, сферы, цилиндры и т.д.

На замену Джабба-бочкам пришел StorageDrawers. Суть остаётся та же – хранение большого количества ресурса в одном блоке, но с той лишь разницей, что можно будет хранить до 4-х видов ресурсов одновременно.

Также у нас новый Форестри. Мы установили версию 5.2 вместо 3.6, которая стоит сейчас на Основе. Функционал расширен, добавлена новая мультиблочная структура – теплица.

Активно правится и расширяется ресурспак, нарисованы 32х32 текстуры для всех модов, дабы не портить атмосферу в игре разнобойными вставками.

Ещё у нас новая, с нуля, карта, сделанная полностью вручную, вместо генерации игрой. Сейчас ведутся работы по обустройству нового мира, создаётся сеть городов, дорог, всё для удобства перемещения. Написан лор.

Всё остальное – секретные разработки. Среди мелочей – совершенно новый технический мод, который прекрасно вписывается в средневековье. Заканчивается годичная работа над первой версией мода для нашего сервера.

После исправления багов и установки необходимого минимума плагинов будет начато закрытое бета-тестирование (ЗБТ). Постараемся закончить поскорее (нам и самим надоело ждать открытия, уж поверьте).

Ссылка на Табун.